четверг, 9 августа 2012 г.

И немножко о себе:))


Привет!

Меня зовут Татьяна. Я живу в прекрасном и шумном Ростове-на-Дону.

А за моим домом начинается настоящий лес.

По образованию я зубной техник и экономист. Работаю менеджером.

С рождением двух детей я осознала что все могу:)) Ну или почти все:)) И о чудо - даже могу пришить пуговицу:).

Ну и пошло поехало: Бабка за дедку. Дедка за репку....Короче. Лиха беда начало.

Начала я учиться рукодельничать.

Так и продолжаю потихоньку.

Хочется и развиваек для детей побольше придумать. Чтоб и фантазию моих мальчишек развивали и в руках держать приятно:))

И для дома мелочей приятных глазу:). Не стандартных из магазина, а собственноручно изготовленных.

Так что теперь я и шью. и вяжу.

Надеюсь, вам понравится у меня в Апреле.

Добро пожаловать.


2 комментария:

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).