пятница, 17 августа 2012 г.

Сумочка переделка «Грибок»

Привет. Вот возникла такая у меня сумочка на детскую тематику:)) Совсем простая из джинсы без застежки. На подкладке.
С ней мы ходим гулять. Она достаточно вместительная. Мой сын ковыряет аппликацию на ней. И дергает за бусины на вощеном шнурке. В общем развлекается.
Аппликация из фетра, репсовой ленты. На обратной стороне два кармана. Карманы со старой джинсовой куртки. Вот поэтому сумка – переделка.
Очень ходовая у нас эта сумка. По фото это заметно:))

4 комментария:

  1. Татьяна, рада знакомству!Спасибо за участие в моем конкурсе!Сумка замечательная - и красивая, и функциональная.
    ps У меня просьба, уберите, пожалуйста, графический код проверки - так Вашим гостям будет легче оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий.Хорошо что сказали про проверку. Я и не знала. Уже убрала.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная сумочка! тааак у меня как раз остатки от джинсов остались...с карманами:)
    Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).