пятница, 5 октября 2012 г.

Коврик из футболок. СП отчет:)

Привет.

Недавно я записалась на СП по вязанию коврика из футболок у Маши.
Чтоб связать коврик на свою единственную балконную табуретку и утилизировать очередной хлам:). Сидеть на этой табуретке без подстилки невозможно. Приходилось все время что искать и подстилать. Коврик сюда прям как нельзя кстати.
А вот время я для вязания не рассчитала: у Яши режутся зубки, и он перестал спать днем. А это мое единственное рукодельное время. Марик обвесился соплями. И была у меня мыслишка уже отказаться от этой затеи. Но не на ту напали. Я все- таки сделала первый в своей жизни коврик:)).
Правда в спешке я позабыла, что все этапы производства нужно фотографировать. ООООчень торопилась. Зато теперь с чистой совестью показываю:






















Аппликация из фетра в виде елочек для так сказать оживления всего пейзажа:).
 А тут немного процесса: футболка превращается в...........- ленточку.


















Коврик у меня толстенький получился. Но думаю, он еще примнется.
Будет время обязательно свяжу еще.


4 комментария:

  1. Таня, обалденный коврик! Такой красочный и где таких вещей красивых набрала?))Спасибо,что несмотря ни на что поучаствовала в СП и спасибо за отчет!Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша спасибо. Футболка мужа из далекой молодости здесь сочетается с моей футболкой для беременных:)

    ОтветитьУдалить
  3. Коврик здоровский, очень аккуратный. На елочки издалека я подумала ассоциативно, скорей всего, с цветом коврика, что это... морковки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Настя. Неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).