вторник, 23 октября 2012 г.

Сердечки)

Привет.
Вот пришла на этот раз с небольшим « долгостроем» - «Сердечные» подвесочки на елку.
Лежали они у меня меня еще со времен пошива вот этой сумочки . Наконец то я их почти добила:).
Их на самом деле больше. Буду показывать частями, чтобы вас не утомлять). Изначально хотела сердечки от декорировать совсем по-другому, но полет моего вдохновения постоянно прерывается детским шумом и криками: «А где у нас лежат подгузники? Где моя подзарядка?». И еще миллионом неразрешимых бытовых вопросов:)).
И как же я завидую вам девочки, если вы имеете свое личное время для рукоделия. Это фантастика! И просто недостижимая мечта пока что для меня:)).
Поэтому все предельно просто и скромно.
Фото на балконе – там светлей всего. И с кирпичами я уже почти смирилась:)).
Еще немного и заканчиваю пост.
Вчера у моего мужа был день рожденья:
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ ДОРОГОЙ!
Ты так удачно женился!
Спасибо что зашли и дочитали до конца.
До новых рукоделок.


3 комментария:

  1. Конечно удачно!!! Вот какую красоту может сделать!!! Замечательная гирлянда!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все о декоре и интерьере.Сделай своими руками!!!

    http://dekorchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).