среда, 3 апреля 2013 г.

Эх фотографии...))

Доброе утро всем!

  Девочки вы всегда довольны своими фотографиями?

   Я вот не всегда)). Их просто нет).

  Я в основном всегда работаю фотографом)). Или есть единичные коллективные фото. Или я за столом в компании со стаканом – но таких тоже очень мало)).

Вот на днях опять)):


    По этой странной причине меня нет в соцсетях практически)).
Выставлять нечего)).

   И как с этим бороться пока неясно)).

   Вспомнила случай:

   Моему младшему брату (з-й класс)сказали в школу к 8 марта принести фотографию мамы (не знаю зачем).

    Он самостоятельный малый взял недавнее фото, где мама на свадьбе танцует (судя по фото) Польку - бабочку - раскрасневшаяся такая с улыбкой во весь рот - с кавалером))).
Хотя она у нас серьезный человек)).

   Вот в школе, наверное, удивились такому выбору фото)).

Как у вас с этим обстоит дело?


Спасибо что дочитали!
Всем удачного дня!

2 комментария:

  1. Ох, у меня такая же проблема. Муж фотографировать не любит (камера его тоже не любит), дочка пока не умеет (но пытается))) Из редких все же получившихся фотографий, не нравятся практически все. Одна надежда - на подруг, но это крайне редко. Это печально

    ОтветитьУдалить
  2. Да Наташа! Я снова на выставке фотографировала). Я только на групповой фото). Завтра выставлю фотоочет.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).