среда, 10 апреля 2013 г.

Готовимся к Пасхе…).

        Здравствуйте дорогие девочки!

   Пасхальный сувенир – яйцо текстильное). Родилось в результате моего эксперимента и ошибки в расчетах)). Но я не особо расстроилась)).

     Хоть я атеистка (пионерка, комсомолка)), но совершенно лояльна к религии и уважаю любые вероисповедания .

    И на Пасху буду радовать (кого пока не знаю) вот такими штуками).

   Это не окончательный вариант. Все компоненты готовы. Соберу все в изделие завтра.
Просто это будет совершенно другое яйцо)). Возможно мало похожее на сегодняшнее, но больше в моем стиле)).




  Вообще то я курицу шить собиралась)). Честно).

Ну буду теперь думать о Пасхальной курице)). Может еще сошью)).

Материалы: хлопок, синтепух, лен, фетр, кожа, льняное кружево.

Размер: 8.5х 6,5 см.

****

Антиняшку покрасила. Наполовину. Не понравилось. Боюсь, что я его испортила)). Чувствую - буду шить его до пенсии)). Тут Нервный смех))…

****
 Полезные ссылочки из блогов. Девочки может вам это тоже пригодится)).

      У Наташи  нашла хороший пост про фотосьемку. Она очень- очень доступно это все объяснила.

  У Аксиньи  проходит конфетка. Она великолепно вяжет. Не пропустите девочки)). Эх жаль я патологически невезучая в конфетках)).

    Еще теперь в конце каждой недели хочу делать пост – фотоотчёт за неделю. ФОТО-неделя. Самые интересные и запоминающиеся моменты). Надеюсь получится?)). Присоединяйтесь.
Наверняка в вашей жизни происходит много добрых и хороших событий.

Спасибо всем за внимание!

Всем удачного дня!

И по традиции отнесу в креатив к Лизе:

3 комментария:

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).