понедельник, 15 апреля 2013 г.

Цыпа))...



     Добрый день дорогие девочки.

   Я все- таки сшила своего Цыпу)). Использовала лен, немного фетра, глазки и несколько видов машинных строчек.

     Выкройка моя - проще не придумаешь). К Пасхе я получается готова)).

   (Как у меня, при одном и том же освещении, получаются совершенно разные фото – необъяснимо, но факт.))





   Этот Цыпа – моя попытка освоить свою новую швейную машинку. Хочу признать честно – пока что, она умнее меня)).

   Инструкция( скорее талмуд) -  слишком большая, и я пока ее не всю осилила)).

    Успокаивает то, что я не могу серьезно повредить машинку. Если я что то пытаюсь сделать не правильно, ШМ подает звуковой сигнал и пишет на дисплее что я должна делать дальше)).    Я в шоке от такого комфорта))).

  Еще ШМ очень тихая – по сравнению со старой. (Радуйтесь соседи).

   Строчки просто загляденье. Никакой ремонт моей старушки не давал таких строчек.
Как я жила все это время? Да, технический прогресс убежал далеко вперед, за те 13 лет с момента покупки моей первой ШМ).

*****
    Такая чудесная весна началась)). Распускаются почки, цветет абрикос. Вчера я купила пол ведра клубники)). И даже успела сварить варенье).

     Весь рынок пропах этим чудесным сладким запахом). И не возможно пройти мимо гор этой красоты). Я и не удержалась)).

****

    Девочки вы слышали, что Google Reader скоро исчезнет. Его уже убрали из сервисов.

Очень жаль. Так я к нему привыкла.

  Теперь нужно перенести все нужные ссылки куда-нибудь. Может, есть аналогичный сервис в интернете? Будем искать)).

Спасибо что зашли!

Всем удачного дня!

И по традиции отнесу в креатив к Лизе:



6 комментариев:

  1. Блииин какая курочка....просто загляденье...свеженькая такая...красочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня терзают смутные сомнения по поводу половой принадлежности Цыпы)).
    Дома у нас каждому видится свое)). Оля спасибо)).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, просто прелесть курочка!!! А глазки какие. Прям живая получилась. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!
    Тепрь отвечаю на вопросы. Про фото, ты наверное на автомате фотографируешь, вот у тебя фотоаппарат каждый раз освещение путает.
    Про гугл ридер. Я после этой новости перешла на Bloglovin. Дело одной минуты. А самое главное, он всю твою информацию из ридера туда автоматически может перенести. Просто грандиозно. Советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Лиза спасибо, не пожалела времени на такой комментарий!)). Спасибо огромное за информацию. Вроде фоткаю не на авто - надо будет еще раз все настройки проверить, им не только я пользуюсь)).

      Удалить
  4. Отпадная курица. Очень смешная.

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).