пятница, 19 апреля 2013 г.

Погремушка и слингокулон.


Девочки! Всем привет!.

    Чем занимаетесь в такую чудесную погоду? Надеюсь, она у всех чудесная?))
Вокруг море одуванов, лютиков и прочих растительностей). Весна!)))

А вот мы занимаемся важными делами)):

    С утра дрессировали чью то собаку вот (собака в кадр не попала, застеснялась):



     Потом я выковыривала фундук из черного хлеба. Согласно нашего с мужем договора - его хлеб, мои орехи)). (Хлеб черный зерновой).

      У нас в семье я одна орехоядная. Могу утилизировать любое количество любых орехов, прямо у вас на глазах)). Быстро и с гарантией)). Обращайтесь если что.))

А так из рукодельного делала повтор своей давней погремушки - успела ее даже сфотографировать)).



     Спасибо Блогу,за возможность хранить информацию о своих собственных работах. Не знаю как бы я ее делала - у меня никаких записей ведь нет)).
    Все всегда на глаз. И кстати чем больше подробностей пишешь о работе тем потом легче)).

     И небольшой слингокулон Гранат - для себя на прогулки.

    У меня много одежды, к которой он подойдет. И вообще я себя забросила – ни бус, ни украшений)). Будем это в ближайшее время исправлять)).





Всех люблю!

Спасибо что зашли!

Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).