четверг, 4 июля 2013 г.

Органайзер (чехол) для крючков.

             Всем большой привет!

      Организовываю сейчас немного свое рукодельное хозяйство. Сшила себе чехол для крючков. Размер примерно 48х14см.

     Крючки у меня с бамбуковой ручкой - толстенькие и поэтому он такой длинный. Еще есть отделение для ножниц и всяких мелочей.







    Явился он на свет только благодаря тому, что на глаза мне попался мой старенький, самый первый органайзер. Я его вообще нигде не выставляла – по понятным причинам)).

    Старичка шила из икеевской наволочки и первой собственноручно купленной полосатой ткани)).

     Помню даже ощущения счастья, когда сложила в него свои тогда рукодельные инструменты: ножницы, линейка, циркуль, набор иголок, отпарыватель, и карандаш. Еще в карманах хранила 2 лапки на машинку, и пачка запасных иголок. Все!.





     И мне тогда   хватало, и каждая корявая вещь казалась просто чудом и волшебством – ведь из любой обычной тряпочки получалось, что то великолепное. Так мне казалось тогда)).

     О существовании раскройных матов и ножей и прочих благ цивилизации я и не ведала).

     Почему в новом чехле нет места для спиц, спросите вы? И совершенно правильно спросите)..

А я признаюсь честно).

Со спицами у меня все проще некуда). У меня их всего двое круговых – на все случаи жизни)). Они всегда лежат в долгостроях недовязах). И поэтому не теряются)). А длинных спиц нет совсем.


      И напоследок добавлю может кому-нибудь тоже пригодится. Набрела на сайт, там много интересного по  детской тематике.
 Что мне больше всего понравилось -  много сценариев по проведению детских дней рождения и праздников. Чувствую скоро нам это светит)).

Удачных вам летних денечков!

До новых рукоделок.

6 комментариев:

  1. Танюша, наше первое корявое - это ступенька, без которой мы не стали бы подниматься вверх!...


    Чувства, связанные с первыми рукотворками сродни первой любви и не забываются никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, точно. Хорошо что есть блог, хоть видно что получается)).

      Удалить
  2. Такой хорошенький органайзер. Улыбнула заметка про спицы - всегда в долгостроях)) Я вот тоже крючок больше люблю. А, сравнив, новый и старый органайзеры. ты почувствуешь свой рост))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Таня, ну теперь ты будешь организованной с органайзером! )))))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).