среда, 21 августа 2013 г.

Упаковка Морковка....))))


   Всем заглянувшим - Добрый день!

   Зарылась я в своих процессах)), и фотоаппарат вообще в руки не беру. Многие штуки нашли своих хозяев так и не снявшись для хроники)).

   Буду стараться теперь и процессы показывать)). На всякий случай). Заодно и в блоге появлюсь).

   Попросили тут недавно - упаковать игрушку в нестандартную подарочную упаковку. Ну, я и сделала) - Морковка! Любуйтесь))).

Размер: 19х26 см. На подкладке.


Вид сверху:



    Были еще варианты: клубника, кукуруза, груша, яблоко, и еще что то. Все ушло не от фотографированное). Если опять сошью покажу).


    И немного из процессов - моя валяная брошь. Я потихоньку начала обшивать ее бисером.



     Даже если я ни разу ее не одену, все равно доделаю). Шерсть меня завораживает. Это самый первый материал в жизни с которого началось мое рукоделие) .

      В деревне у моей бабушки держали овец. Конечно же, не тонкорунных. Это были самые обычные пугливые колючие комочки).

      Бабушка покупала мешок шерсти - и мы с ней были работой на зиму обеспечены). Мыть, перебирать, сучить, прясть из нее пряжу, затем покрасить и вязать бесконечные носки).

    Это было мое самое любимое время). Даже первую травму я получила в процессе рукоделия). Потом как нибудь расскажу).

Всем удачного дня.

До новых рукоделок.






6 комментариев:

  1. Таня, очень позитивный мешочек. Вполне может быть и как самостоятельная игрушка.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня жаль,что ты не сфотографировала другие мешочки.Тоже хочется посмотреть.А ещё лучше потрогать.А ведь можно такие рюкзаки детские сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с детскими рюкзаками, Лена, классная!!!

      Удалить
    2. Девочки не последний раз шьем). Все еще будет).
      Да все что угодно, хоть рюкзачки). Тут как найдет - сами знаете)).

      Удалить
  3. Танюша, красивущая и эксклюзивная упаковка!

    Шерсть... Скольких баранов я перестригла ручными ножницами, чтобы этой шерсти хватило на носки, свитера и валенки...

    А сколько же ее перебрали и перечесали на чёсках мои руки... Прясть я не пряла, вот как-то не получалось, а пряжу сучила и носки с 12 лет всегда себе вязала, а они ой, как в нашем холодном Северном Казахстане были нужны!

    Спасибо, Танюша, за воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).