четверг, 9 октября 2014 г.

Про книги...



          Всем добрый день.

     Девочки это не книжный обзор. Я  каждый раз обещаю поделиться с вами своим опытом, и все откладываю)). Но все же напишу сюда, может кому нибудь это будет полезно. Тема -  детские книги для дошколят.

               Итак в наличии мы имеем двоих маленьких мальчиков 4,5 и 2,5 года, очень веселых и активных. И маму с папой обожающих книги). К тому же желающих передать по наследству свою любовь к чтению).
           Конечно же мы покупали книжки, просматривая обзоры самых интересных и полезных книг для малышей. Но в какой то момент я задумалась:

напишу прям по пунктам:


  • - не каждую книгу хочется читать несколько раз, многие больше не будут открыты ни разу)
  • - детские книги, особенно хорошие, современные с качественной иллюстрацией стоят не три копейки
  • - все это постепенно накапливаемое добро нужно где то хранить, а места всегда не хватает, соответственно это место все же нужно выискивать, покупать хорошие книжные шкафы которые бы вписывались в интерьер, и этим все бы пришлось заниматься мне))), а времени тоже жаль))
  • - я уже в свое время раздала кучу книг, из за переезда, это был кошмар). Никто не хотел брать книги)), я их еле пристроила.



             Поразмыслив, пришла к выводу что годам к 18 мой дом постепенно превратится в избу читальню). И мы пошли- в детскую библиотеку.
      Точнее мы записали туда нашего папу . Вот такая выдается пластиковая карта - читательский билет.

библиотека, книга, book, kniga, biblioteka, library

библиотека, книга, book, kniga, biblioteka, library

У нас сейчас тема корабликов актуальна), поэтому выбираем такие книжки.

библиотека, книга, book, kniga, biblioteka, library

библиотека, книга, book, kniga, biblioteka, library



     И теперь)):

    - новые интересные книжки появляются у нас очень часто,

    - дети в восторге от новинок, книжки не успевают им надоесть, и они их не портят,

    - выбор в библиотеке просто отличный, он огромный,

    - для самых маленьких есть твердые книжки из картона - мы брали для Яши, все отлично, книжки в прекрасном состоянии

    - особенно понравившиеся книжки мы как и прежде покупаем, ( заказываю в Лабиринте), но это совершенно другой объем

    - папа заезжает в течение дня и сам меняет книжки на новые

 -продлить срок можно позвонив по телефону в библиотеку, если хочется почитать книжку подольше - мы так делали,

   - на наш вопрос : "А вдруг дети испортят(мы конечно следим, но все же)?. Нам сказали следующее: "Ну это же дети - а у нас детская библиотека" - вот так.



     Честно, девочки, я долго брыкалась и отказывалась от этой идеи. Не верила, что моим мальчишкам можно доверить чужую книжку. Но муж мня убедил, и он оказался прав. (Прошло немного меньше одного года. )Это очень удобно - брать книг почитать.

     А сейчас....

    Покажу вам самую красивую девушку, от которой в восторге  мой Яша и наверное так будет выглядеть моя будущая невестка)))). (Он очень рано научился разговаривать, и в год уже хорошо болтал.)
Он рассматривал ее, и говорил: "КРАСАВИЦА", "Мама смотри красавица!" - обожает и до сих пор).

библиотека, книга, book, kniga, biblioteka, library


     А у ваших детей есть какие то свои идеалы красоты?)).

Пишите не пропадайте! Обнимаю, пока.


8 комментариев:

  1. Подписываюсь под каждым словом, детских книг просто уйма, на полки не влезают. записали в библиотеку всех троих детей. теперь берем там, хотя около дома библиотека так себе маленькая, но все-таки. Причем, это еще и развлечение и способ почувствовать себя взросылм - сходить в бибилиотеку, самому выбрать книжку и даже расписаться.))
    но и покупаю все-таки некоторые книжки. люблю.)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже старшего сына в год записали в библиотеку и очень довольны. Каждый поход в библиотеку - праздник!))) Куча интересных книжек, что может быть приятнее!
    Лично я обожаю рыться в старых книгах, 80-х годов, многие были у меня в детстве, а теперь я их своим деткам читаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую тебе, Таня! Какая у тебя невестка будет))))) Полчаса смеялась))) Но надо сказать, не смотря на внешность, взгляд у нее добрый. А что за сказка? А то я не узнала...

    У нас книг очень много еще моих и моих брата с сестрой. Но хранить их совершенно негде, но у родителей свой дом, мы туда как в библиотеку. Берем, читаем, меняем.
    Покупаю очень редко, но очень хочется много красивых книг с четкими и яркими иллюстрациями хороших художников. А то советские как-то не блещут качеством печати, за редчайшим исключением. Останавливает только полное отсутствие места, у нас и для одежды шкаф только один на всех))) Куда ж еще и книжные шкафы ставить?!
    Так что показываю иллюстрации с сайтов, благо многие иллюстрации можно найти у самих авторов или (если художник несовременный, то добрые люди все это сканируют и обрабатывают до идеального состояния). Должны же дети к прекрасному приобщаться. Я так, кстати, и картины им показываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и мне кажется взгляд добрый)). Сказка эта - Волшебный кубок Финвары.
      Шкаф для одежды у нас тоже Оль один, и хранится в нем не только одежда)). Там и рукадельное почти все храню.
      В наш век интернета многое можно найти онлайн, ты права конечно.

      Удалить
  4. Таня хорошая тема! У нас книжек дома много и детских тоже.Мы не записывались в библиотеку.Только когда старший пошёл в школу,записался.Но сейчас я не успеваю читать им книги.У нас уроки занимают пол дня,а то и на вечер остаётся.Нам уже не до книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Леночка с этими уроками вообще не представляю как жить. Почему так все сложно? Пол жизни у детей и родителей отнимает.

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).