пятница, 31 октября 2014 г.

Ни о чем )))....



    И снова я сюда). Приветик!

      После того, как основательно разовьешь себе мелкую моторику, во время шитья детской развивайки, хочется на чем нибудь оторваться). Абсолютное хулиганство короче нужно.

    Первое что попалось под руку, была тетрадь в твердой обложке. В ней я рисую и пишу всякие нужности для книжек. Она всегда лежит у меня на рабочем столе. И это  самое черное пятно во всей комнате кроме ноута). Поэтому красивую дэвушку и решено было прикрыть  обложкой)).

soft book, softbook,
   
    Никакого подбора тканей тут не случилось, обложка из разных  кривых лоскутков,кромок, совсем мелких обрезков, вязаных элементов.

     С хаотическими строчками). Какое же это удовольствие! Да! я реабилитировалась после детских книжек и снова в строю и готова творить)).

softbook, soft book, обложка, блокнот в твердой обложке, обложка на блокнот своими руками, текстильная обложка, обложки из ткани



      А вообще, вот чем я 2 недели прозанималась дома, в отпуске мужа. Го- то-ви-ла!

   Ставила - вынимала из духовки))). И так до бесконечности)). И еще готовила к зиме деревья и кустарники.

курица, готовлю, рецепт, кукинг



     А раз я мясо тут показала, то соус к мясу готовлю почти всегда вот ЭТОТ.

    Он улетает! И с тарелок его хлебушком все вымакивают до капельки, правда, правда))). Делается за 2-3 минуты в блендере. Просто и вкусно.

Всем удачной пятницы! Пишите не пропадайте. Целую...



2 комментария:

  1. Таня я как мясоед не могу спокойно смотреть на твою курицу...слюни текут.А про блокнот,если бы не написала,что это всё случайные тряпочки,то я подумала,что ты специально подбирала.Очень всё гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен я мясоед, с завистью поглядывающий на сыроедов и вегетарианцев)). Хочу, тоже, но не могу. Спасибо.

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).