четверг, 29 января 2015 г.

Старое кино .


       Всем привет! Старое душевное кино любите? Я обожаю).

Подборка  - любимых, не всех конечно). Девочки делитесь своими. Бывает какой фильм прошел мимо.

" По семейным обстоятельствам"
  - нежно люблю этот фильм, что и не удивительно при таком актерском составе).

 По семейным обстоятельствам



****


"Старый Новый год".

-  обратите внимание  на мишек. У меня такой был в детстве - ностальгирую. Почему сейчас таких уже не делают? Ведь могли же когда то, и в промышленных масштабах.

  А еще фразы из этого фильма:

- Парижам счет потеряли...
- Если ребенок учится плохо, пусть хоть одевается хорошо....))
и т п.

Старый Новый год  Парижам счет потеряли...



******


"Три мушкетера".

        Ни в какой другой постановке не воспринимаю. Признаю только с нашими актерами старой советской школы. Мне кажется они полностью соответствуют тому как описал их Дюма.


Три мушкетера


     

Три мушкетера
- "Любой гасконец с детства академик..."))))



    Ссылок не даю чтобы не перегружать. Все фильмы можно посмотреть онлайн бесплатно или скачать. Они в свободном доступе.

Удачного дня друзья!

8 комментариев:

  1. :)))А для меня Москва слезам не верит и Девчата

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот про "Старый Новый год" только в этом году узнала, просто искала новогодние фильмы, но что-то он у меня не пошел. Попробую еще раз пересмотреть (тем более, что была у меня такая мысль)
    Мне еще нравится "Самая очаровательная и привлекательная", "Служебный роман", "Покровские ворота". Да и вообще, много их. Могу смотреть и смотреть. И ведь не приедаются, не надоедают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно не приедаются.
      Старый Новый год - да реально фильм специфический, И пошел у меня он только в этом году. Еще почему то, от начала и до конца посмотреть никогда не удавалось его. С третьей попытки посмотрела - весь). И понравился таки).

      Удалить
  3. "А вам и не снилось!"
    а "Старый Новый год" не смотрела. исправлюсь. я тоже нежно и трепетно люблю именно такие советские фиьмы

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).