среда, 28 января 2015 г.

Размышляю....



  Всем большой привет!


Я впала в спячку, или в какое то непонятное оцепенение).

   Вдохновение на рукоделие совершенно пропало, точнее оно еще и не появлялось в этом году ни разу. Ничего не хочется.


 Элементарные дела - вроде обработки декабрьских фотографий для блога - нет сил сделать. Грустно пока.

Ощущение что какой то этап в жизни - закончился , а новый еще не начался - и я зависла.

Осталась лишь куча вопросов, на которые нет внятных пока ответов....

     Не понимаю, что бы я хотела изменить в своей жизни? И надо ли менять?
      Нет целей и планов на этот год - а ведь всегда были. Где мои мечты???
      Не знаю что вообще мне дает рукоделие - и есть ли в этом польза для меня? Или только отнимает семейное время?.
И тому подобное........

      Плюс общая ситуация в стране - тоже не сильно радует. Хотя телевизора у нас нет, и новости я не смотрю. Но спрятаться от информации не возможно, интернет ведь никто не отменял.

Есть и другая сторона у этой медали.

Как бы это странно не звучало, но  - по хандрить иногда нужно.

   Без этого жизнь нормального человека ведь тоже не обходится. Не считаю это постыдным и неуместным. Мы ведь испытываем различные эмоции - боль, горечь, раздражение,страх, и пр.




Черные чернушки из мультика Тоторо из фетра
Черные чернушки из мультика Тоторо. Наклеены на стену. Яша дорисовал им конечности карандашом. Дети весь вечер бегали пугали друг друга чернушками.). Очень понравились). 


 А быть вечно показным улыбающимся оптимистом, успешным, везде и все успевающим совершенством - наоборот считаю вредным. И тут главное не заиграться, такой самообманом может дорого стоить.




Рисую ангелы.
Рисую оптимиста)). Бардак на столе - не надолго, всегда убираю после работы. Но к сожалению сейчас это тоже не помогает)).

      Намешала  я тут мрачных красок). На самом деле хочется вернуть утраченное душевное равновесие. Войти в свой ритм и скорость движения по жизни. И избавиться от ощущения бессмысленности существования.

  Когда пройдет вся эта прелесть неизвестно). Но раз написала здесь, то думаю намного быстрее теперь.

Занимаюсь мелочевкой всякой с детьми. Играем много). Просто фото - извините вечерние.

Процессы из фетра. Пальчиковые игрушки. Волк, лиса, заяц из фетра.

Процессы из фетра. Пальчиковые игрушки. Волк, лиса, заяц из фетра.

Процессы из фетра. Пальчиковые игрушки. Волк, лиса, заяц из фетра.


   Не думала что дети будут в таком восторге от пальчиковых игрушек). На самом деле игрушек  этих намного больше. Каждый зверь сшит  в 2х вариантах - в профиль и  анфас. Кроме зайца  - он просто в 2х цветах - серый и белый). Классно когда есть выбор). Мне  так понравилось их рисовать. Как бы еще все это добро показать вам)).

Всем удачного дня! Пишите не пропадайте.

8 комментариев:

  1. Ой у меня точно такое же состояние один в один! Ступор! А ведь записалась на челендж надо делать... Не проучается пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще муж перестал читать блог(((. А он мой самый главный читатель и критик)). Раньше когда блог заводила думала он вообще будет единственным моим читателем)).

      Удалить
    2. Тань, да я надеюсь.вот сегодня достала свои тряпки и не идет дело... хоть ты разбейся. стараюсь хоть 5 минут в день своим заняться. например в день одну бусину обвязать. но не всегда выходит...

      Удалить
    3. Молодец, хоть бусину - иногда. А там глядишь как попрет! Надеюсь скоро. Вот написала в блоге и немного полегчало. Сижу обдумываю варианты выхода из ситуации)

      Удалить
  2. Танюш привет! Ты и сама всё правильно написала.Это так и называется,и в детской психологии в том числе,кризис,это когда старое уже надоело,а новое пока не дозвоено,не понятно и т.д.Это защита мозга от перегрузок.Люди так устроены,что с нетерпением ждут нового года.Он приходит.И люди понимают,что ничего особенного он не не принёс.А мозг то уже ждал.Мозг то был готов к встрече нового.А там ничего...И самое интересное,что это происходит каждый год,но мозг ещё не научился к этому пристраиваться.
    А вообще Танюш я в твоих строчках не узрела ничего типа депрессии.
    Я устаю сильно,но научилась (сама не верю,потому что я пессимист со стажем!) радоваться всякой фигне.Вот идут люди по улице,у них бизнес,проблемы.Они думают.А я скачу по улице,ненакрашенная,страшная,и как идиотка радуюсь всякой ерунде.
    Это наверное Тань та и должно быть.Ты и про это пишешь,что опасно заиграться в успешного человека.Тут наверное только успех у всех разный.Вот у этих бизнесменов,которых я упомянула,свой успех.А у меня,например,тоже свой.Так и у тебя он свой! Вот ты сейчас занимаешься с детьми.Это и есть твой успех! Потому что на них как правило времени у нас вечно не хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш это я не нравоучаю,это пытаюсь тебя подбодрить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я поняла, я тебя лю......ю.

      Я тоже очень люблю радоваться всякой ерунде). Можно пост написать - "ерунда как основной смысл моей жизни". Жить в радости так важно! Быстрей бы уже все вернулось на круги своя.

      А вся эта белиберда с успешностью, активной жизненной позиций и прочей мутью, - которой засерали нам мозг на работе столько лет - не мое. Устойчивый иммунитет выработан годами офисной жизни). Наши успешные карьеристы - самые несчастные люди, и каждая история успеха - не всегда хэппи энд.

      А детям да, сейчас кайф - я только с ними))

      Удалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).