четверг, 31 декабря 2015 г.

Поздравляю....


     Друзья! Я очень хочу вам и нам пожелать (и поднимаю за это свой бокал) чтобы следующий год был лучше предыдущего!

    Чтобы наши родные и близкие были здоровы и всегда были рядом!

  Чтобы  всегда у нас  находилось время для любимого дела, отдыха, путешествий, и всего что делает нашу жизнь прекрасной и радостной!. Хочется мира и добра!


   А вообще ....Я очень благодарна этому году, особенно последнему полугодию, за то что позволил

мне по-другому взглянуть на очень  многие вещи в жизни. Учитывать ее скорость, не ждать чего-то  и перестать наконец оглядываться, оставаться всегда в текущем мгновении.

   За бесценный опыт преодоления препятствий ( спасибо году лошади - их было предостаточно)  и возможность принимать все так, как есть, перестать уже  сражаться с собой и  с миром.


Спасибо!

И удачи нам всем в 2016!


Елочка 18 см примерно, шила на раб стол буквально на днях.





Между двух утренников подряд в детском саду - работаю бесплатным фотографом. Муж успел меня поймать в коридоре и щелкнуть. Да. Тяжелая работа у фотографа - больше никогда и ни за что.


1 комментарий:

  1. Танюша, спасибо, и я тебя поздравляю, пусть наступивший год принесет то, о чем ты мечтаешь и преумножит то, что есть!

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).