воскресенье, 24 июля 2016 г.

Про смысл бытия). Летний список желаний - #ксведению

 

"Ох, тетушка! Мы с вами вроде по-русски говорим, да на разных языках.
Я вам про что толкую? Про смысл бытия!
Для чего живет человек на земле? Скажите!
Как же так сразу?
И потом - где живет?
… Ежели у нас, в Смоленской губернии, это одно…
А ежели в Тамбовской - другое… "
 
 
 
 
 
 
 


   Привет!!!




   У вас друзья не бывает такого в жизни, вот ждешь его - ЭТО ЛЕТО, готовишься. Мысленно достаешь старенький велик, пакуешь чемодан, накупаешь одежды на все случаи жизни. Ждешь этот миг - еще чуть-чуть и придет долгожданное счастье!
И вдруг оглядываешься, а лето уже пролетело мимо тебя. И выйдя утром во двор вас встречает охапка желтых листиков на стекле машины.
     У меня такое дежа вю почти всю жизнь, за исключением последних пары лет.
    В какой то момент я остановилась и поняла - что никакого завтра нет! И как же мне может быть хорошо, не от чего-нибудь, а просто так.! чудо как хорошо!
      И это все совершенно бесплатно и ни от кого вообще не зависит! Какое же это прекрасное ощущение!
  
 
    Всю жизнь я прожила подсознательно думая, что счастье получить авансом нельзя. Нужно, заслужить заработать, выстрадать и т п - но просто так - ни ни.
 
     Только при выполнении кучи условий - они всем известны, широко освещаются в рекламе и вообще в социуме играют большую роль и создают твой имидж. Но оказалось чтобы быть счастливой достаточно просто - ЖИТЬ и быть практически здоровой..   И все. Это мои основное условие). Все остальное игры разума.
    К чему я это я собственно пишу)). Подпитать это ощущение счастья, полноты жизни - очень легко и просто).
 
   К лету обычно  я  пишу список простых летних развлечений-дел - "К сведению". Совершенно не обязательных к исполнению желаний. Но они точно разбавят нашу летнюю жару, внесут разнообразие в будни и поднимут настроение, если делать все не для галочки).
     Конечно же я его не публикую, но в этом году пусть будет). Только не пишу сюда то, что уже выполнено - пол лета как никак позади).

А вы пишете свои летние хочушки?
 
Итак, поехали. Список писался на нас четверых, а там уж как сложится...
 
  
 
 
- гулять, гулять, гулять...
 
- хочу попробовать сделать 2 букета, один-овощной, другой из фруктов и кому нибудь подарить, а повод найдется). МК уже просмотрела.
 
- прогулка на теплоходе. Хочется - один раз пораньше утром и разок ночью с фонариками, но сомневаюсь что получится в точности)).
 
- английский продолжать учить в том же ритме
 
- рисовать...
 
-поехать на великах по Левому Берегу Дона
 
- доехать до Икеи, я лентяйка, сто лет туда собираюсь и не еду
 
- изменить график подьема и сна
 
- поехать в Питер - когда, как , с кем- больше вопросов, но хочется. Пусть будет пока
 
- устраивать по несколько дней без интернета
 
- поработать,
 
- придумать новое интересное хобби - вряд ли получится, только если чудо случится)), но мечтаю
 
- сходить в пару новых мест в городе, и выйти из привычного круга заведений, хороших мест намного больше чем кажется)
 
- лошадки - покататься
 
- соки- пить, не филонить, и вообще весь фокус на здоровье.
 
- есть арбузы ложкой - это совсем легко)
 
- сходить в кино на утренний сеанс
 
- отвести детей в Кидбург
 
- обуютить немного ванную, не пойму - чего то там не хватает, идеи есть. но слишком противоречивые
 
- гулять в соснах - обожаю
 
- взяться за какое то большое и сложное дело - хотела, но пока не буду
 
- перебрать еще раз шкафы, и отдать все лишние вещи
 
- составить наконец то свой идеальный минимальный гардероб ( капсулу), конкретно в картинках. А то эти стихийные покупки в последнее время все меньше радуют, и не совмещаются совсем. Цель: минимализм, легкость, понятный, для дел-работы, отдыха.
 
- в антикафе есть интересное и летом! - сходить. Я очень люблю город летом! Очень!
 
- определиться наконец то с компьютером, или закрыть эту тему!
 
- вдохновлять мужа на подвиги))
 
- чаще брать с собой камеру и снимать все класные моменты
 
- еще сводить Марка к ЛОРу
 
- посетить какой-нибудь летний городской фестиваль
 
- фотографировать чаще!
 
- баня-сауна обязательно
 
- что то придумать для Марика развлекательно-развивательное очень надо
 
- шопинг
 
- не худеть -  это личное, я вечно поесть забываю))
 
 
    Еще желаю нам всем задушевных разговоров на террасе до позна, теплого песочка у чистейшей реки, пенья птиц, искренних улыбок прохожих, воздушных шаров в небе, ароматного свежего хлебушка и ночных искрящихся костров, утренних букетов из полевых цветов.
 
- Ну вот такой длинющий пост накатала, что сама теперь не знаю как его закончить)). Спасибо что зашли и были здесь со мной, поверьте я очень это ценю.
 


4 комментария:

  1. Татьяна, прочитала ваш список желаний-очень позитивно! Намерения очень благие...Ростов от нас-всего 75 км!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина спасибо!)). Рада вам. Да такие мысли пока)). А там уж как получится)). 75 км - совсем не много, если вы тоже любите летний Ростов!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я училась в РГУ(был единственный университет!), помню хорошо летний Ростов, ул.Пушкина...спасибо, что нашли возможность ответить!))

    ОтветитьУдалить

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).