пятница, 23 декабря 2016 г.

Про легкость бытия. Утюг...)))




 
 
Привет друзья!
Как ваши  подготовки к Новому году, корпоративам, и прочему? Согласитесь, в  эти дни особенно выручает чувство юмора. ))
 
    Мне тут на днях утюг покупать придётся.  И я уже предвкушаю)).  Мечтаю, чтоб как в прошлый раз )). 
 
История…..утюг…)
 
  Не помню, перед каким праздником это было  - перед 8 марта или перед Новым годом, но точно перед одним из них.  И понадобился мне утюг.))) Хи-хи. 
  Сам процесс выбора не интересен, мотаем дальше ... 
 
  В одном  магазине бытовой техники, наверное, не стоит упоминать название, я ж не рекламирую. Но блин без слогана вес смысл потеряем. Вы все его узнаете.  На красных майках персонала надпись  - « Нам не все равно». Поняли, да?)). 
  Так вот, после значится оплаты, иду на выдачу товара. Занимаю очередь. Маленькую.
 
   Передо мной одна семейная пара. И жду когда мне  принесут предмет  со склада.
 
     Жду-и-жду. Время идет. Подошли еще двое  покупателей. Мы уже переговариваемся,  в чем дело.  Звоню мужу  -  задерживаюсь. 
  Никто ничего из менеджеров не объясняет, что тоже странновато)).
   Тут начали выдавать уже тем кто, стоял за мной. Хотелось уже повысить немножко градус ответственности у персонала, позвать старшего на разборки.  Но   чудо таки произошло!)).   
     В красной майке с известной вам надписью, вынырнуло  из подсобки-склада. Неся в руках «НЕЧТО» напоминавшее прежде большую коробку кухонного комбайна.    
До того как ее пожевали динозавры.))
  Видно было, как сильно  они вгрызались в картон и вырывали  крупные куски бумаги своими мощными  зубами. А затем долго играли ей в футбол.)))) 
   Ах. Сколько различных эмоций выражало лицо посланника ада - склада.  Бедняга явно сопротивлялся,  прежде чем выйти наружу, с таким товаром, понимая, что за этим последует.)) Но  три раза проиграл  -  в «орел и решка», чего уж)...
   Пытался сделаться невозмутимым.  Но в такой прекрасной  бесстрашной  красной майке с надписью "нам не все равно" - парень влетел можно сказать на арену боя быков - подмостки развернувшегося театра)).  
Утюг забыт))…Все замерли)))….Немая сцена…
 
 
    Глаза покупателя   медленно окрашивались  в красный. В этот момент было главное  не ржать в голос, чтоб не попасть под руку)). Сложно скажу, я вам, - но возможно)).
 
"Что это?" - спросил,  владелец коробки.
 
 Дальнейший диалог вы легко можете себе представить - он длинный,(говор ростовский))).
 
 

 
    В результате мы  все узнали, что будущий владелец коробки - таксист, хотел подарок жене.
 
   Жена  - «о, моя прелесть» - «хочу только его, он самый большой и распрекрасный кухонный комбайн какой только есть на свете» . И как обычно и бывает, заветный комбайн   -   последний (невезуха))). 
 
И тут мне принесли утюг... Алилуйя !))
 
   Но я до сих пор смеюсь, когда вспоминаю ту историю. Лица персонажей сразу встают  перед глазами)).  Тут я не могу не согласится с высказыванием  Пьера де Ронсара :
 
Весь мир — театр,
мы все — актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!
 
 
 
  Что еще?. Что то же еще я хотела написать напоследок. А вспомнила!).
Наверное надо сюда написать что то,  типа,  все совпадения случайны)). 
 
   Всем удачного вечера! Спасибо что заходите!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).