вторник, 28 февраля 2017 г.

Привет весна!)))

   Привет друзья!

   Весна в воздухе, бабочки в животе, мысли разные в голове-бродящие, ногам покоя не дают . Все как всегда))). 

  Куча планов на листочках и в ежедневнике,  но что то не вдохновляют они на подвиги весной.))) 
   То самое время когда, слова:  успешный, проактивный, осознанный,   просто сотрясают воздух))). И ты не бежишь наперегонки со всеми  за виртуальными плюшкам.  Нет.

Вот сейчас ближе:

 "Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами."Китайская пословица.

  То тепло, то снег). 

Ростов. Продавец бабушка 10 минут разговаривала с собакой на тему : "Уйди, всех покупателей распугаешь.))"



  Тут все понятно, лень раньше меня родилась, а что конкретно было?. 

   Шла лет шесть, наверное, но все таки дошла и проверила свое многострадальное зрение.  Не все так плохо, как я думала).  
  Даже можно сказать хорошо, если смотреть в динамике). Купила новые очки "для дали", поменяла линзы на стареньких рабочих. Еще не забрала из оптики). И присмотрела еще пару оправ)).

 Новая мода на круглые оправы - это что то))! Катя Пушкарева отдыхает, не могу представить чтобы я такое носила, блин я не модница - признаю. 
   Но зато мы все посмеялись от души в оптике))), весело выбирать всей семьей.

Попутно попросила милую девушку проверить зрение и  Марику. Все отлично. Это радует.

   Что еще - отпуск мужа, пролетел как минута. Пытаюсь его вдохновить на спортивные свершения, ради пользы здоровью, и вообще уменьшить энтропию)). 
      Но у него хорошая, качественная отмазка - стройка)))).  За одну новую комнату я готова закрыть глаза на многое, да.!  
   У кого частный дом, с неосвоенной еще до конца территорией тот поймет о чем я )).

 Мой младшенький Яша, уже 2 месяца не ходит в сад, и вряд ли пойдет. 
Яша, 4.5 года

     После смены очередной воспитательницы, шестой кажется  по счету, ребенка как подменили.  
    Рыдает, ЗАИКАЕТСЯ, в садик ни в какую, это тот самый мальчик который всегда ходил с удовольствием. На мой ежедневный вопрос :
  Малыш, как прошел твой день? Что нового?
Одно и то же в ответ:
 А меня сегодня не наказали! 

   Разговор с воспитателем и Завой не принес никому долгожданного облегчения, или хоть какого то результата. Вот такие дела, если очень, очень кратко, хотя вопросов там уйма у меня.

   В январе старшему - Марику стукнуло 7 лет. 

Марик)).

Актер пока без оскара!))

Не смотрите, щас засмеюсь)).

  У него другая тема. Он сам умеет создавать  запутанные ситуации, но и преодолевает их неплохо. Причем это ему дано  с рождения. 

    Ярко выраженный коммуникатор, левша, актер,  плюс фантазер). Только успеваю ловить жалобы от воспитателей, что он слишком много фантазирует, и вообще не использует общепринятые шаблоны)).

 Из последнего:

Откуда он у вас знает столько о космосе? - меня отчитывает недовольная воспитательница. Я  мысленно добавляю в таких случаях голосом фрекен бок: "Фу, как некультурно))".

    И  выдохнула  после  слов " о космосе". Слава богу о космосе!!!. Фууух!  Потому что про Это, еще вопросов не поступало, и мы не говорили)).

   Грешным делом я думала, что это нормально мальчикам интересоваться космосом, ан нет.))

  Да, я благодаря его интересу к космосу, сама столько узнала интересного, что например Гольфстрим замерзает,  со всеми вытекающими, и много еще чего)). Только юмор спасает меня в такие моменты. )))

  Короче, малыш поведал  в группе, что за папой прилетало НЛО, а потом его вернули! О ужас!!!  Артишоки в шоке, воспитательница тем более, и все такое на 20 минут  мне недовольной лекции)).
     Но женщина предпенсионного возраста, советской закалки  не выслушать - не гуманно и не вежливо. Так и живем помаленьку)). Вообще там много историй, если не забуду рассажу.

 Его рисунки из Художки, вот куда он ходит с удовольствием - нравится! 


 Что читала в январе-феврале? 
Д. Кэмерон - дочитываю. 

И вот эту книгу читала.  



    Правильный подход к красоте, на мой взгляд. А именно,  рассматривается весь организм в целом, без отрыва  головы от туловища).  Всегда смущал этот тонкий момент в классической косметологии.  Если коротко: дряблое  бесформенное искривленное  тело не может продолжаться в красивое лицо без морщин.  Природу не обмануть). Или ненадолго, примеры,  ну допустим звезды нашей эстрады))).
  И еще интересны сами механизмы которые даются в книге, привязаные к конкретным костям и мышцам черепа. Как  зубной техник в прошлом, читала с удовольствием.  Интересно!. Не могу сказать что буду безусловно все делать, но многое вполне легко взять на вооружение. Осанка, сливать водичку лишнюю и т п.
  
  Что смотрела? а совсем мало. Пока пришивала пуговки, краем глаза успела несколько фильмов, всего. Вот эти:

  Хороший мальчик. Звездные актеры, Догилева здесь копия завуча в моей школе)). Посмотрите.




    Дом для богатых. 



     Дневник его жены. О личной жизни Бунина. 


   Про швейное не буду здесь, а то слишком уж длинные посты я стала катать). Лучше оставлю для продолжения.) .

  Всем желаю удачного продолжения недели! Пока, пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, всегда с радостью читаю ваши комментарии, вы даете силы продолжать). Спасибо:-)).